В условиях глобальной экономики международные компании не могут развиваться без сложных и разнообразных маркетинговых коммуникаций. Чтобы последние были успешными, маркетинговая стратегия компании должна быть адаптирована к потребностям международного рынка, но одновременно отражать и местные, в данном случае российские, особенности. Поэтому для того, чтобы ценности компании, бренда и продукта представляли для потребителя одно органичное целое, сегодняшние маркетинговые кампании требуют больших усилий и четкой согласованности в работе международных команд. А поскольку многие кампании планируются, координируются и даже проводятся на английском, для российских специалистов по маркетингу знание этого языка становится просто необходимым. Во всем, начиная с планирования кампаний и кончая переговорами с поставщиками, уверенное владение языком – востребованный навык.
Являясь одним из ключевых в нашей серии специализированных курсов, «Английский для маркетинга» поощряет активный обмен идеями и опытом между участниками, что позволяет им развивать свои языковые навыки в тесной связи с каждодневной профессиональной практикой. Курс создается, исходя из конкретных потребностей и пожеланий студентов, и включает в себя групповые обсуждения, ролевые игры, симуляции переговоров и презентаций, наращивание словарного запаса, анализ грамматики и многое другое – и все это в свете практической деятельности специалиста по маркетингу.
Понимание маркетинговых терминов
Изучение клиента
Использование английского в маркетинговых коммуникациях
Проведение эффективных маркетинговых кампаний
Английский для определенных коммуникативных ситуаций
Английский для определенных коммуникативных ситуаций
Целевая аудитория курса – работающие в международных агентствах или компаниях российские специалисты по маркетингу, которые взаимодействуют с иностранными клиентами или коллегами на английском языке.